Retail Life

Индустрия детских товаров будет развиваться по плану

Правительство России утвердило новую «дорожную карту» развития производства детских товаров на очередные шесть лет.

Решение направлено на системное расширение инфраструктуры, обеспечивающей выпуск необходимой продукции и услуг для детей, в том числе предназначенных для обучения и воспитания. Согласно замыслу авторов «дорожной карты», к 2030 году доля российских товаров для детей на внутреннем рынке должна составить 50% (в настоящее время этот показатель держится на уровне 35%).

Таким образом, объём производства непродовольственных товаров для детей в ближайшие пять лет должен вырасти с 679,9 до 982,6 млрд рублей, а объём реализации непродовольственных детских товаров — с 1,68 трлн до 2,3 трлн рублей.

В числе запланированных Правительством мероприятий —

  • подготовка предложений по реализации мер господдержки в регионах для создания благоприятных условий для развития отечественной индустрии товаров для детей,
  • анализ востребованности и эффективности применения пониженной ставки по  НДС на детскую продукцию,
  • создание преференциальных режимов для российских производителей детских товаров на маркетплейсах,
  • организация и проведение конгрессно-выставочных мероприятий и деловых миссий в России и за рубежом, и многое другое.

Важно то, что федеральным органам власти, ответственным за реализацию плана мероприятий, необходимо ежегодно отчитываться перед Минпромторгом о реализуемых мерах по развитию индустрии детских товаров. В свою очередь, само министерство будет регулярно держать ответ перед правительством.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.