Retail Life!

Hermès побил новый рекорд

В 2018 году объем продаж Hermès побил новый рекорд, вплотную приблизившись к отметке в 6 млрд евро (448,9 млрд рублей*). Драйвером роста люксовой группы остается подразделение изделий из кожи. Французская компания растет во всех географических зонах, особенно в Китае. Об этом пишет fashionnetwork.

На подразделение изделий из кожи и седельного производства приходится половина товарооборота группы — Hermès

Продажи группы, в минувшем июне вошедшей в CAC 40 (важнейший фондовый индекс Франции. – Прим. пер.), за год выросли на 7,5 % согласно опубликованным данным, в то время как органический рост Hermès составил 10,4 %. Об этом сообщается в выпущенном в пятницу релизе.

Полученные результаты соответствуют прогнозам Factset и Bloomberg – аналитики обоих агентств ожидали от Hermès годового товарооборота в размере 5,960 млрд евро.

Президент Hermès Аксель Дюма с воодушевлением резюмировал, что и «в указанном году группа достигла значительных успехов», которые наблюдались «на протяжении всего года; позитивный тренд сохранялся без изменений». В рамках телеконференции с журналистами Дюма отметил, что система бизнеса Hermès демонстрирует особенную устойчивость в сложившихся условиях.

Топ-менеджер обратил особое внимание на то, что азиатский рынок продолжает демонстрировать мощный рост в двузначном выражении. «Мы (Hermès) не отмечаем никаких изменений в ритме нашего ритейла в Китае», – высказался Дюма в контексте существующих опасений по поводу снижения оборотов торговли в этой стране в связи с напряженностью в торговых отношениях между Китаем и США, которая в последние недели отразилась на котировках ценных бумаг люксовых компаний.

По итогам фингода рост Hermès в азиатском регионе составил 14 %, за исключением Японии (+8 %). В Америке продажи Hermès выросли на 12 %, а в Европе (за исключением Франции) – на 8 %.

На французском рынке компания выросла на 6% – как уточняется, «несмотря на негативное влияние событий конца прошлого года», связанных с протестным движением «желтых жилетов».

На направление изделий из кожи и седельного производства – оно является для Hermès ключевым – приходится половина товарооборота группы: годовые продажи данного подразделения приблизились к отметке в 3 млрд евро (224,4 млрд рублей), продемонстрировав рост на 9,4 % в годовом выражении.

Люксовая группа, которая опубликует свои годовые результаты в марте, указывает на то, что благодаря устойчивому росту продаж и эффективному управлению издержками ее операционная рентабельность по 2018 году должна быть близка к 34 %, после исключительной отметки по данному показателю, достигнутой в 2017 году – тогда маржа компании установилась на уровне 34,6 %.

В 2017 году Hermès побил все рекорды и выплатил «исключительные» дивиденды в размере 5 евро на акцию – сверх обыкновенных, равных 4,10 евро.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.