Google займется продвижением товаров ритейлеров в поиске
Google создаст платный сервис для ритейлеров Shopping Actions. Новый сервис будет служить для продвижения товаров ритейлеров в поиске, сообщает ПРАЙМ.
В разработке сервиса принимают участие такие крупные компании, как Walmart, Target, Home Depot и Costco.
Помимо поисковой выдачи с компьютеров и смартфонов, Google покажет оплаченные результаты с товарами ритейлеров при поиске с помощью голосового помощника Google Assistant и в сервисе для покупок Google Express.
Компания Google отмечает резкий рост запросов «Где купить это?», в том числе — на поиск по изображению. В настоящее время большая часть таких запросов с результатом покупки отбирает себе Amazon. Оплата за сервис для ритейлеров-участников проекта будет составлять только процент с совершенных пользователями покупок. На первом этапе система будет доступна только ритейлерам в США. О планах по расширению сервиса в компании не сообщили.
Напомним, ранее американский онлайн-ретейлер Amazon заявил, что уже до конца 2018 года запустит в США целую сеть магазинов без касс и продавцов Amazon Go.