Gloria Jeans запустит сеть магазинов товаров для дома
Российский fashion-ритейлер Gloria Jeans планирует запустить сеть магазинов по продаже товаров для дома, сообщает газета «Коммерсантъ».
По данным источников издания, компания ориентируется на формат испанской сети Zara Home. В минувшем году данный сегмент рынка начал демонстрировать первые признаки восстановления. Ожидается, что по итогам нынешнего года его рост составит не менее 3%.
По словам учредителя Gloria Jeans Владимира Мельникова, он действительно подумывает над запуском такой сети, правда, пока без конкретики: проект существует на уровне идеи. Бизнесмен отметил, что главным приоритетом для компании в 2018 году является развитие собственного бизнеса на международных рынках.
По словам заявлению Анны Никандровой из компании Coliiers International, на текущий момент рынок еще далек от насыщения. Сегодня на нем работают в основном зарубежные игроки. С ней соглашается Ольга Ясько из Cushman & Wakefield, утверждающая, что в нижнем ценовом сегменте рынка товаров для дома конкуренции практически не наблюдается. Таким образом, идея о запуске собственной сети магазинов с товарами для дома определенно имеет право на жизнь.
Для справки:
Gloria Jeans была учреждена в 1988 году. Компания специализируется на изготовлении и реализации одежды и обуви под торговыми марками Gee Jay и Gloria Jeans. По итогам прошлого года объем выручки компании составил 40,8 млрд рублей (+20,1%). На конец декабря 2017 года в управлении компании пребывало 568 брендированных розничных точек продаж, работающих в Российской Федерации, Беларуси и на Украине. На российском рынке по объему оборота Gloria Jeans уступает лишь испанскому холдингу Inditex (Zara, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, Massimo Dutti, Uterque, Zara Home и Oysho).