Retail Life

Главная задача HR-директора — оценить уровень соответствия нового специалиста заявленным умениям

Основные сложности, с которым сталкиваются HR-директора сегодня: где найти сотрудника с необходимыми компетенциями и как после оценить уровень соответствия нового специалиста заявленным умениям. Эту тему обсудили эксперты на четвертой HR-конференции «Управление персоналом в современной торговле», которая прошла 6 июня 2018 года в рамках Недели Российского Ритейла.  

«Для рядового персонала привлекательность продуктового ритейла ниже, чем банковская сфера. Последние три года она становится все выше, так как банковская сфера сейчас менее стабильна»,– поделилась руководитель службы по работе с руководителями компании «Магнит» Анастасия Боровикова.

На рынке IT люди стоят дорого, но зачастую заявленные требования не соответствуют реальности. Тогда работодатель теряет деньги, вложенные в сотрудника на старте, и порядка полугода времени, что важнее, потому что это невозместимый ресурс.

«Мы получаем резюме, которое формально подходит под необходимый профиль. Дальше нашими силами оценить экспертность сотрудника сложно», – поддержала коллегу Ольга Тарасова, руководитель отдела HR в «Auchan retail».

«Претендент на собеседовании говорит, какими задачами он занимался раньше, но не конкретизирует: делал он этим лично или его команда, был ли задействован консультант», – резюмировала Ольга.

Оставьте ответ