Retail Life

Газпромбанк организует специальную сессию «Эффективные банковские решения в помощь ритейлеру. Отзывы клиентов» на НРР-2019

4 июня в зале «Ритейл» с 14:30 до 18:00 пройдет специальная сессия Газпромбанка «Эффективные банковские решения в помощь ритейлеру. Отзывы клиентов».
Модераторами выступят Наталья Ляхович из Газпромбанка, Владимир Козинец из Ассоциации корпоративных казначеев и Юлия Жувага из ГК «Дикси».
Спикерами сессии выступят представители компаний: «Банк России», «Магнит», «Familia», «Верный», «Л’Этуаль», «РОСИНКАС», «OZON», «Газпромнефть», «НКО АО НРД», «ДИКСИ», «Х5 Retail Group», «Рольф», «Детский мир», «Спортмастер», «М-Видео-Эльдорадо», «Ашан Ритейл», «OCS Distribution», «Мегалабс».
Сессия будет поделена на четыре тематических блока: «Наличные», «Безналичные», «Финансирование» и «Модель партнёрства + Инновации», которые предоставят вам возможность ознакомиться как с сегодняшним успешным практическим опытом компаний по трансформации бизнес-процессов, так и с мнением экспертов на важнейшие преобразования индустрии в будущем.
1 Блок «Наличные»
Темами выступлений первого блока станут: «Монетная площадка и тенденции НДО в России», «Технологическая платформа Cash Connect», «100%-я АДМизация» и «Онлайн — инкассация глазами инкассаторов». Ритейлеры и эксперты отрасли поговорят о технологических трендах и актуальных решениях для оптимизации цикла НДО.
2 Блок «Безналичные»
В рамках данного блока будут обсуждаться новые тенденции в платежной экосистеме России, а именно, перспективы системы быстрых платежей и ее влияние на ритейл. Кроме того, спикеры расскажут об управлении ликвидностью и развитии каналов дистанционного банковского обслуживания.
3.Блок «Финансирование»
Включит такие актуальные и требующие пристального внимания темы, как: «Размещение облигаций: дебют как по нотам», «Чек-лист эффективных кредитных форм финансирования», «Факторинг – перезагрузка».
4 Блок «Модель партнёрства + Инновации»
Проактивная позиция компаний и банка материализуется в партнёрство, которое позволяет воплощать в жизнь революционные подходы и тестировать решения, помогающие бизнесу двигаться вперед. Темами презентаций, в которых будет продемонстрирован данный подход, станут: «4D – модель партнёрства с Газпромбанком», «Большая розница», «Мобильный финансовый маркетплейс», «Новый сервис ГПБ. Лаборатория цифровых продуктов».

Оставьте ответ