Retail Life

Fujitsu запустила программу лояльности на блокчейне

Японская ИТ-компания Fujitsu запустила Intelligent Society Solution Blockchain Asset Service – основанную на технологии блокчейна систему лояльности, направленную на инновационную розничную торговлю, сообщает jourtify.com.

Система объединяет традиционные маркетинговые стратегии (купоны и баллы лояльности, которые в совокупности должны положительно сказаться на продажах) и блокчейн-системы хранения данных и метода их анализа для совершенствования рекламных стратегий.

«Мы намерены внедрить сбор цифровых очков при помощи считывания QR-кодов, расположенных в различных местах. Впоследствии клиенты смогут накапливать свои очки и использовать их в магазинах и торговых центрах в пределах указанной области. Все это будет записываться в блокчейне, что исключает возможность ошибок и подделок», – сообщили в Fujitsu.

Fujitsu рассчитывает, что разработанная система, объединяя мероприятия и рекламные акции, проводимые в туристических зонах или торговых центрах, позволит привлечь клиентов и увеличить их готовность покупать.

В компании считают, что система также позволит более эффективно устанавливать стратегии для региональной активизации, основанные на характеристиках деятельности пользователей, рассматриваемых в результатах анализа, и на таких факторах, как использование купонов и других преимуществ.

Fujitsu уже про­те­сти­ро­ва­ла систему лояльности с другими компаниями, в частности же­лез­но­до­рож­ными и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ными. В марте тай­вань­ская тор­го­вая сеть FamilyMart использовала систему в рамках управ­ле­ния тран­зак­ци­я­ми и хра­не­ния цифро­вых ку­по­нов.

Читать также:

Блокчейн-технологии позволяют видеть любые изменения в системе 

Оставьте ответ