Retail Life

Франция и Британия объединяются: Tesco и Carrefour создают международный альянс

Британский ритейлер Tesco и французская сеть Carrefour, вторая по величине в мире компания розничной торговли после Wal-Mart, создадут международный стратегический альянс, сообщает ПРАЙМ.

«Альянс будет охватывать стратегические отношения с мировыми поставщиками и совместную закупку продуктов собственного бренда и товаров, не предназначенных для дальнейшей реализации», — говорится в сообщении Carrefour. Он будет регулироваться договоренностями сроком на три года.

Ритейлеры надеются, что альянс позволит обеим компаниям улучшить качество и выбор доступных для клиентов продуктов по более низким ценам, тем самым это должно повысить их конкурентоспособность. Это соглашение также позволит обеим компаниям укрепить отношения со своими поставщиками и создать для них значительные возможности.

По словам главного исполнительного директора Carrefour Group Александра Бомпара, данное соглашение является отличной возможностью для развития двух брендов на пользу клиентам.

Ранее сеть Carrefour объявила о партнерстве с компанией Google, и запустила «умный» магазин в Китае. Британский ритейлер Tesco поддался влиянию Amazon и закрыл непродовольственный сайт Tesco Dierct , а также решил  привлесь миллениалов меньшими размерами бутылок для вина.

Оставьте ответ