Retail Life

Финансовый бизнес подходит не всем ритейлерам: работа банка IKEA признается неудачной

Как пишет «Коммерсантъ», работа «Икано-банка», дочерней финансовой организации IKEA, не удовлетворяет нужд своих клиентов.

Клиенты «Икано-банка» в России все чаще жалуются на низкое качество услуг, предоставляемых банковской дочкой производственно-розничной торговой группы из Швеции. Издание связывает такие обстоятельства с бизнес-моделью банка, ориентированной на работу с клиентами IKEA. При этом, онлайн-ритейлеры, владеющие собственными банками, чаще всего работают с клиентами с помощью крупных финансовых партнеров, а собственные банки используют преимущественно для расчетов.

В настоящий момент «Икано-банк» занимает 224-е место по активам, по итогам трех кварталов 2021 года банк находится на 7-м месте по убыточности по системе в целом – 304 млн рублей). Это один из первых банков ритейлеров в России, он был зарегистрирован весной 2013 года как совместное предприятие ГК «Икано» (Люксембург) и «Кредит Европа банка Н.В.» (Нидерланды).

Свою микрофинансовую организацию имеет OZON, а также основательница Wildberries Татьяна Бакальчук недавно приобрела банк из четвертой сотни «Стандарт-кредит», которая намерена направить его деятельность на самостоятельное кредитование потребителей или для последующей выдачи займов через МФО. 

Оставьте ответ