Facebook предложил новые технологии для ритейлеров
Facebook решил использовать данные по интересам и поведению пользователей соцсети для создания трех новых функций для ритейлеров. В их числе – Store sales optimization, Tabs for Canvas и категории для динамических объявлений, пишет издание searchengines.ru.
Store sales optimization
Инструмент Store sales optimization использует машинное обучение, чтобы ритейлеры могли показывать рекламу тем людям, которые наиболее склонны совершить покупку в магазине – даже если они не являются клиентами компании. Сеть магазинов Michael Kors использовал этот инструмент вместе с брендированной видеорекламой в Instagram, в результате чего удалось повысить продажи на 11%.
Tabs for Canvas
Facebook также добавил персонализацию в объявления формата «Коллекция». Новая опция получила название Tabs for Canvas. При использовании этой функции, когда пользователь кликнет на товарное объявление в новостной ленте, он сможет просмотреть персонализированный каталог, товары в котором будут организованы согласно его интересам.
Рекламодатели смогут показывать покупателям те части каталога, которые наиболее релевантны для них – как в новостной ленте, так и в полноэкранном формате, запускаемом по клику на объявление. Каталог будет персонализироваться на основе интересов и поведения конкретного пользователя. По данным Facebook, компания Sephora с помощью этой функции смогла увеличить отдачу от рекламы на 32%.
Категории для динамических объявлений
Данный инструмент позволит ритейлерам раньше достигать покупателей на пути к покупке. С помощью этой функции рекламодатели смогут динамически презентовать товары в определенной категории, которую покупатель уже видел, но пока не принял решение по поводу конкретного товара или модели.
Напомним, на днях Google также представил новую программу для ритейлеров — Shopping Actions . Новый сервис будет служить для продвижения товаров ритейлеров в поиске. В разработке сервиса принимают участие такие крупные компании, как Walmart, Target, Home Depot и Costco.