Retail Life

Доля онлайн-продаж чая компании «Май» выросла на 45%

Традиционно высоким спросом пользуются чаи массовых сортов, которые завоевали любовь у российских любителей этого напитка.

Вход новинки на полку офлайн-ритейла — довольно сложный процесс: с момента разработки образца до его появления в магазине может пройти 6–8 месяцев. В интернет-каналах всё проходит гораздо быстрей и занимает всего 1–2 месяца. Это позволяет компании оперативно реагировать на запросы потребителей и постоянно предлагать им что-то новое и уникальное.

В интернет-магазинах сегодня наблюдается спрос на необычные вкусы чая, которые не всегда находят своего покупателя в традиционной рознице. Это могут быть сложные купажи с экзотическими нотами, лимитированные коллекции или органические чаи, ориентированные на узкий круг потребителей.

Некоторые виды чая, например, эксклюзивные смеси с добавлением специй или трав, продаются исключительно через онлайн-каналы. Кроме того, на электронных площадках наблюдается более высокий интерес к премиальным сортам чая. В офлайн-магазинах из-за высокой цены такой чай может уступать в популярности более экономичным вариантам.

В структуре продаж компании «Май» доля e-com внутри категории «чай» составляет 6%. Всего лишь за год онлайн-продажи выросли на 45%. Это подтверждает хорошие перспективы роста реализации чая в цифровом сегменте.

В компании рассчитывают, что к 2030 году доля e-com в продажах чая может вырасти до 20%.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.