Retail Life

Доля Lidl и Aldi в Британии достигла на праздники рекордных 12,8%

Совокупные продажи британских сетей продуктовых супермаркетов выросли до рекорда в праздничный период, свидетельствуют данные консалтинговой компании Kantar Worldpanel. Объем продаж за 12 недель, завершившихся 30 декабря 2018 года, увеличился на 1,6% — до рекордных 29,3 млрд фунтов стерлингов ($37,4 млрд).

«Продуктовые супермаркеты в меньшей степени пострадали в результате развития рынка электронной коммерции, чем продавцы других потребительских товаров, — отмечает аналитик Kantar Фрейзер МакКевитт. — Несмотря на то, что объем электронной коммерции в целом вырос на 3,9% в указанный период, онлайн-магазинам продуктов не удается наращивать число покупателей».

Среди четырех крупнейших сетей супермаркетов Великобритании, лишь Sainsbury сократила продажи в праздничный период (на 0,4%).

Сеть Asda, принадлежащая американской Walmart Inc., увеличила продажи на 0,7%, обогнав по этому показателю конкурентов, продажи Tesco выросли в праздничный период на 0,6%, Morrisons — на 0,1%.

Бюджетные ритейлеры Lidl и Aldi существенно увеличили продажу, а их совокупная доля на британском рынке в период праздников достигла рекордных 12,8%.

Продажи Aldi подскочили на 10,4%, Lidl — на 9,4%.

Цены на продукты питания в британских супермаркетах за 12 недель вплоть до 30 декабря выросли на 1,3%.

В Kantar отмечают, интернет-ритейлер Amazon увеличил продажи товаров повседневного спроса в Великобритании на 16% за 12-недельный период. Результаты Amazon не включены в данные о совокупных продажах супермаркетов.

Оставьте ответ