Retail Life

Дискаунтеры пользуются у россиян все большей популярностью

В 2018 году объем продаж продуктов питания через магазины-дискаунтеры в России может увеличиться на 17,14% до 3,28 трлн рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования INFOLine. Как прогнозируют аналитики, формат дискаунтеров будут лидировать по продажам минимум три года.

В 2017 году этот канал уступал по обороту мини-маркетам 3 трлн рублей и демонстрировал объем продаж продуктов, сопоставимый с супермаркетами по типу «Азбуки вкуса» или Billa (2,53 трлн рублей). К ведущим дискаунтерам Infoline относит «Пятерочку», «Магнит», «Дикси», «Монетку» и «Светофор». В 2019 году их оборот может достичь 3,63 трлн рублей, в 2020 году — 4,46 трлн рублей. Продажи продуктов в мини-маркетах за это время могут вырасти до 3,32 трлн и 3,59 трлн рублей, в супермаркетах — до 2,88 трлн и 3,01 трлн рублей соответственно.

Россияне по-прежнему экономят, и потребительская уверенность остается на невысоком уровне, заявила сказала старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

Она указывает, что формат дискаунтеров пользуется спросом среди покупателей, а для ритейлеров он дешевле при открытии, быстрее окупается и проще в управлении. Розничные сети продолжают увеличивать число своих дискаунтеров.

Выход из ловушки высокой промоактивности — ключевой вызов для «Пятерочки» и «Магнита», говорит гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Читать также:
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков: кредитование заставляет россиян грамотно относиться к финансам

Оставьте ответ