Retail Life!

Директор по маркетингу Walmart рассказала о стратегии компании

Барбара Мессинг в 2018 году стала первой в истории компании Walmart женщиной, занявшей пост директора по маркетингу. Старший вице-президент и новый директор по маркетингу сделала ставку на качество обслуживания клиентов и наметила большие цели на 2019 год.

“ Это удивительный момент, когда происходит трансформации бренда. Меня поражает, какая у нашей розницы невероятная площадь распространения. 90% американцев живут в 15 минут ходьбы от Walmart. Мы уже вошли в саму структуру Америки, и это очень волнительно. Затем мы получили этот невероятный опыт в e-commerce. Ни один бренд не имеет таких возможностей для взаимодействия с клиентами, какие есть у Walmart сейчас», —  говорит Барбара.

Биография нового директора по маркетингу с детства была необычной . Когда ей было 6 лет, семья переехала в Германию, и на протяжении более семи лет Барбара была полностью погружена в новую культуру.

«У нас не было американского телевидения, и у нас не было американских магазинов. Это действительно был необычный опыт для ученицы начальной и средней школы», — вспоминает Барбара Мессинг.

После колледжа Мессинг получила юридическое образование в Стэнфорде. Именно в это время у нее появился интерес к бизнесу. Барбара, как она сама считает, оказалась в нужном месте в нужное время —  во время расцвета так называемого Dot-com bubble (Пузырь доткомов — экономический пузырь, существовавший в период приблизительно с 1995 по 2001 год).

«Я три года работала в Keen.com, затем в течение девяти лет — в туристической компании Hotwire на нескольких руководящих должностях, а потом меня приняли на работу в TripAdvisor в Бостоне», — вспоминает Барбара.  

Именно Барбаре Мессинг обычно приписывают превращение TripAdvisor в крупнейший в мире туристический сайт и серьезного игрока в сфере e-commerce.

Старший вице-президент и директор по маркетингу твердо верит, что качество обслуживания клиентов играет ключевую роль. Этой же философии она будет придерживаться в Walmart .

«У нас сложная миссия — обслуживать занятую семью. Приемущество Walmart в том, что у нас есть физические покупатели, которые приходят в магазины, и мы должны позаботиться о них в первую очередь», — говорит Барбара.

По словам Барбары Мессинг, она не может придумать лучшего места для своей карьеры.

«Работа с Walmart стала незабываемой для меня. Я знала, что это невозможно — работать с этой  компанией и оставить маркетинг. Но вышло так, что новая должность превзошла все мои ожидания.”, — говорит Барбара и добавляет, что она снова оказалась в нужном месте в нужное время.

Оставьте ответ