Retail Life!

«Детский мир» собирается выйти на рынок Беларуси

Торговая сеть «Детский мир» может выйти на рынок Беларуси. Руководство розничной сети рассматривает различные варианты начала работы на белорусском рынке — от запуска собственных магазинов до приобретения одного из местных игроков, пишет газета «Коммерсантъ».

По данным двух источников, знакомых с планами компании, компания — в поисках различных вариантов выхода на новый для себя рынок: от отбора подходящих площадок для магазинов до покупки уже существующего локального игрока.

По данным одного из источников, недавно компания приступила к изучению возможности аренды помещений в белорусских торгцентрах. В пресс-службе «Детского мира» не стали предоставлять подробности по этой теме.

По мнению Андрея Алешкина из Colliers International, оптимальным вариантом выхода на рынок Беларуси для «Детского мира» является покупка местного игрока. Алешкин отметил, что в Беларуси есть всего лишь один крупный игрок похожего формата. Речь идет о розничной сети «Буслик», в управлении которой находится порядка 50 точек продаж. Почти все они располагаются в удачных локациях.

По словам генерального директора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, белорусский рынок характеризуется низким уровнем конкурентной борьбы. В связи с этим выход на него розничной сети «Детский мир» является вполне логичным шагом. Бренд «Детский мир» известен белорусским потребителям еще со времен Советского Союза. Одним из минусов белорусского рынка является довольно жесткая сертификация товаров для детей.

В Белоруссии на сегодняшний день представлены такие детские ритейлеры, как Mothercare, Orby, Acoola, Next Kids, белорусские «Оранжевый верблюд», «Маруся», Shagovita и магазины игрушек «Фантастик» и «Алешка» и другие игроки в сегменте детской одежды, обуви и игрушек. «Детский мир» уже имеет опыт выхода на международные рынки, в частности в Казахстан.

Ранее агентство Data Insight представило исследование, согласно которому лидером онлайн-рынка детских товаров в России является компания «Детский мир». Доля этого магазина по объему онлайн-продаж рынка составляет 26%.

Оставьте ответ