Retail Life

«Детский мир» и ELC удвоили выручку в «Черную пятницу — 2018»

Группа компаний «Детский мир» сообщила об итогах акции «Черная пятница»: выручка интернет-магазина увеличилась в 2,2 раза.

Распродажа в интернет-магазине «Детского мира» (www.detmir.ru) проходила с 20 по 25 ноября. Покупателям были доступны около 12 тыс. наименований товаров, скидки на которые достигали 80%: игрушки, одежда, обувь, детское питание, подгузники и многое другое.

«По сравнению с прошлогодней «Черной пятницей» выручка интернет-магазина увеличилась в 2,2 раза. Самыми популярными покупками стали подгузники, конструкторы, детское питание, средства гигиены», — рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

Приобрести товары со скидками до 70% также могли покупатели интернет-магазина ELC (www.elc-russia.ru). В акции принимали участие 3500 SKU.

«Во время проведения «Черной пятницы» наши онлайн-продажи выросли более чем в 2 раза по сравнению с прошлогодней акцией. Наиболее высоким спросом пользовались игрушки «Большой гараж», «Домик «Волшебное дерево», набор «Железная дорога» HappyLand, кухня с аксессуарами «Учимся готовить», а также разнообразные конструкторы», — рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

О компании

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. Группа Компаний объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов ELC (в России) и ABC. По данным на 30 сентября 2018 года Группа компаний «Детский мир» включает 610 магазинов сети «Детский мир» в России и Казахстане, расположенных в 215 городах России и 13 городах Казахстана, сеть ELC — 54 магазина в России, сеть ABC – 2 магазина. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 714 тыс. кв.

Читать также:
«Детский мир»: объем выручки интернет-магазина вырос на 93,9%

Оставьте ответ