Retail Life

Delivery Club впервые доставил более 1 млн заказов за неделю

Сер­вис до­став­ки го­то­вой еды Delivery Club впер­вые вы­пол­нил бо­лее 1 млн за­ка­зов за не­де­лю. Ре­корд был уста­нов­лен на ос­но­ве ре­зульта­тов про­шлой не­де­ли (6-12 ап­ре­ля) и вклю­ча­ет только до­став­ку блюд, при­го­тов­лен­ных ре­сто­ра­на­ми. Ком­па­ния свя­зы­ва­ет по­ка­за­тель с про­грам­мой под­держ­ки не­боль­ших мест­ных ре­сто­ра­нов, гео­гра­фи­че­ской экс­пан­си­ей и ро­стом спро­са на го­то­вые про­дук­ты на фо­не ко­ро­на­ви­ру­са.

По ито­гам 2019 го­да выруч­ка ком­па­нии со­ста­ви­ла 4,46 млрд руб­лей. Каж­дый ме­сяц сер­вис до­став­лял око­ло 3,5 млн за­ка­зов.

На дан­ный мо­мент Delivery Club вхо­дит в сов­мест­ное пред­при­я­тие Сбер­бан­ка и Mail.ru Group в сфе­ре еды и транс­пор­та. Соб­ствен­ная до­став­ка ком­па­нии до­ступ­на в 70 го­ро­дах.

«В первую оче­редь мы скон­цен­три­ро­ва­ны на без­опас­но­сти до­став­ки, здо­ро­вье ку­рье­ров, мак­си­маль­ной поль­зе для ре­сто­ран­но­го рын­ка и быстром ре­а­ги­ро­ва­нии на из­ме­не­ния си­ту­а­ции. Ком­па­ния пла­но­мер­но при­б­ли­жа­лась к мил­ли­он­ной план­ке, по­это­му мы не свя­зы­ва­ем ре­корд ис­клю­чи­тель­но с эф­фек­том ко­ро­на­ви­ру­са. Мил­ли­он за­ка­зов в не­де­лю — это ре­зультат ра­бо­ты ко­ман­ды, зна­чи­тель­но уско­рив­шей под­клю­че­ние но­вых ре­сто­ра­нов и рас­ши­рив­шей ис­поль­зо­ва­ние тех­но­ло­гий ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та в управ­ле­нии ло­ги­сти­кой и мар­ке­тин­гом», — ком­мен­ти­ру­ет ви­це-пре­зи­дент­ по foodtech Mail.ru Group Гю­ванч Дон­мез.

Оставьте ответ