Сервис доставки готовой еды Delivery Club впервые выполнил более 1 млн заказов за неделю. Рекорд был установлен на основе результатов прошлой недели (6-12 апреля) и включает только доставку блюд, приготовленных ресторанами. Компания связывает показатель с программой поддержки небольших местных ресторанов, географической экспансией и ростом спроса на готовые продукты на фоне коронавируса.
По итогам 2019 года выручка компании составила 4,46 млрд рублей. Каждый месяц сервис доставлял около 3,5 млн заказов.
На данный момент Delivery Club входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта. Собственная доставка компании доступна в 70 городах.
«В первую очередь мы сконцентрированы на безопасности доставки, здоровье курьеров, максимальной пользе для ресторанного рынка и быстром реагировании на изменения ситуации. Компания планомерно приближалась к миллионной планке, поэтому мы не связываем рекорд исключительно с эффектом коронавируса. Миллион заказов в неделю — это результат работы команды, значительно ускорившей подключение новых ресторанов и расширившей использование технологий искусственного интеллекта в управлении логистикой и маркетингом», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.