Дальнейшее развитие FiNN FLARE — в омниканальности, — Ксения Рясова
В компании FiNN FLARE дальнейшее развитие видят исключительно в омниканальности, сообщила Ксения Рясова, президент компании, в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю», организованной газетой «Ведомости».
«Я не верю отдельно в офлайн или онлайн. Это как две ноги. Мы развиваем все каналы», — уточнила спикер.
«В компании FiNN FLARE доля e-commerce в выручке оборота в прошлом году составила 19%, в этом году, по итогам 11 месяцев, – это 23%. Доля собственного интернет-магазина составляет 8%, остальное –это работа с такими онлайн-платформами как WILDBERRIES, Lamoda, Оzon. В WILDBERRIES мы на втором месте среди женщин. В «Черную пятницу» мы сделали всех», — рассказала Ксения Рясова.
В то же время президент FiNN FLARE отметила, что из 8% выручки от интернет-магазина примерно 80% составляет самовывоз из собственной розницы. В условиях стагнирующего рынка, по словам спикера, ритейл может развиваться только при помощи омниканальности.
«У нас есть пример рынка, где мы представлены только онлайн – это рынок Германии. Я ощущаю всю неполноценность такого существования, моя цель — развить там офлайн-розницу, а потом двигаться дальше по Европе», — отметил эксперт.
Президент компании FiNN FLARE рассказала о результатах программы повышения эффективности продаж Mercaux, внедренной два года назад. Это web-портал для головного офиса и мобильное приложение на планшете — «шпаргалка» для продавца с информацией о товаре, его наличии и возможных комплектах с другими вещами.
По словам эксперта, благодаря этому инструменту, несмотря на стагнирующий рынок, у FiNN FLARE растет средний чек, а покупатель не может уйти без покупки, если он действительно хочет ее совершить. В случаеЮ если невозможно подобрать товар в зале, программа позволяет совершить его в один клик в интернет-магазине, а у продавцов FiNN FLARE есть мотивация и на продажи в магазине, и на самовывоз.