Retail Life

Coca-Cola начнет продавать растительное молоко

Coca-Cola собирается предложить россиянам напиток Adez — растительный аналог молока на основе сои, миндаля, риса и кокоса, сообщает «Коммерсантъ».

«В этом году мы будем продавать напиток в розничных сетях, бизнес-центрах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга,— говорит представитель Coca-Cola.— Если запуск окажется удачным, в будущем география продаж расширится». Подготовку к продажам Adez подтвердили в одной из федеральных розничных сетей.

Бренд Adez появился в Аргентине в 1988 году. Coca-Cola купила его в марте 2017 года и начала продвигать в Европе: одним из последних новых рынков стала Великобритания. Продукция Adez выпускается на основе сои, миндаля, овса, риса и кокоса без добавления сахара. Компания позиционирует ее как функциональные напитки для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни.

Накануне компания открыла в Праге два модернизированных завода по производству растительного молока. На заводах будет производиться несколько сортов растительного молока AdeZ.

Напомним, в декабре 2017 года отечественный производитель соков – волгоградская компания «Сады Придонья» приступила к производству напитка на основе овса под маркой Nemoloko. 

Российские потребители стали гораздо чаще покупать так называемое растительное (или альтернативное) молоко, которое производится из разного вида бобовых, орехов и семян. Причина — расширение дистрибуции таких напитков и влияние моды на здоровый образ жизни. К такому выводу пришли эксперты Nielsen, проанализировав продажи в крупнейших розничных сетях России. Самые популярные виды растительного молока в России — соевое, кокосовое, миндальное и рисовое.

Читать также:
Минздрав разделил продукты на «вредные» и «полезные»

Оставьте ответ