Основной темой пятого юбилейного Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» станет «Эффективность в ритейле: новые точки роста».
Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия, рассказал Retailweek о приоритетных направлениях развития бизнеса компании, отметив, что еще в 2018 году рынок безалкогольных напитков вернулся к росту, и в 2019 году ожидается, что эта динамика продолжится. «По итогам 2018 года Coca-Cola HBC Россия занимала 29,7% доли рынка в продажах безалкогольных напитков в России, а объемы продаж в России выросли в 2018 году на 4,4% – до 2 млрд литров. Отчасти это стало возможным благодаря успешному проведению Чемпионата мира по футболу и жаркой летней погоде. Дальнейшему росту компании будут способствовать порядка 25 инноваций (включая изменения в упаковке, расширение ассортимента вкусов и пр.), внедрение которых запланировано в ближайшее время», – отметил Александар Ружевич.
По его словам, за последние годы в стране ощутимо изменились потребительские предпочтения в сегменте безалкогольной продукции. Россияне все больше стали ориентироваться на здоровый образ жизни и интересоваться экологически чистыми продуктами. «Мы будем совершенствовать существующий портфель, потому что мы хотим стать универсальным производителем напитков, удовлетворять все поводы потребления в режиме 24/7. Также мы планируем открывать новые сегменты, новые ниши», – заявил Александар Ружевич. В компании планируют расширить линейку напитков на растительной основе. Это касается и воды Smartwater. Она производится из натуральной минеральной воды посредством воссоздания естественного круговорота воды в природе – через превращение воды в пар, его конденсацию и добавление «умных электролитов» в количестве, необходимом для придания Smartwater чистого, кристально свежего вкуса.
Александар Ружевич отметил, что на форумах, подобных «Неделе Российского Ритейла», следует рассматривать вопросы, касающиеся обеспечения прозрачного государственного регулирования отрасли и в ходе принятия ключевых решений учитывать мнения представителей бизнес-сообщества. Это позволит всем участникам рынка эффективно выстраивать долгосрочные партнерские отношения.