Retail Life!

Сoca-Cola HBC Россия и ВШЭ объявили о начале комплексного сотрудничества

7 ноября 2018 года в НИУ Высшая Школа Экономики состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве между университетом и Coca-Cola HBC Россия. В церемонии подписания приняли участие генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич и первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев.

НИУ Высшая Школа Экономики — один из 20 ведущих вузов страны, с которыми Coca-Cola HBC Россия подписывает соглашения о долгосрочном сотрудничестве. В рамках настоящего соглашения для студентов будут организованы различные мероприятия, которые помогут больше узнать о построении карьеры в Coca-Cola HBC Россия: лекции и семинары от руководителей компании, бизнес-кейсы, ярмарки вакансий, профориентационные экскурсии на производство — и это только часть привилегий для ребят. Студенты вуза также смогут в числе первых получать информацию об открывшихся позициях для начинающих специалистов и подавать заявки на участие в стажировках Coca-Cola HBC Россия и в программе подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme.

«Соглашение о сотрудничестве с Высшей Школой Экономики имеет для нашей компании большое значение. Привлечение и развитие молодых талантов — один из стратегических приоритетов Coca-Cola HBC Россия. Мы стремимся развивать сильное сотрудничество с ведущими российскими университетами, которые выпускают высоко образованных молодых специалистов. С удовольствием отмечу, что 45% сотрудников Coca-Cola HBC Россия – молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет. Это поколение новых лидеров – мы рады помочь им в профессиональном развитии», — отмечает Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия.

После подписания соглашения генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич провел со студентами Высшей Школы Экономики встречу в формате Public Talk. На вопрос о том, какими качествами должен обладать выпускник Александар ответил так: «Главное преимущество молодого специалиста – желание развиваться и способность осваивать новые сферы деятельности и самые современные технологии. Для работодателя увидеть горящие глаза кандидата гораздо важнее, чем услышать о навыках, которыми обладает выпускник вуза».

Читать также:
Coca-Cola HBC Россия и Финуниверситет при правительстве РФ договорились о сотрудничестве

Оставьте ответ