Retail Life

Благодаря маркировке продажи обуви выросли на 21%

С помощью маркировки удалось легализовать 35% теневого рынка обуви в России. Согласно данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», количество точек, официально торгующих маркированной обувью, выросло. В Москве количество магазинов увеличилось на 24%, в Санкт-Петербурге – на 25%.

При этом объем продаж всей обуви в натуральном выражении в штуках– вырос в России на 21%, в т.ч. в Москве – на 18%, в Санкт-Петербурге – на 22%.

Средний чек покупки обуви вырос на 13%, достигнув уровня в 2790 руб. по всей стране. В Москве он составил 3500 руб. (на 10% выше, чем годом ранее), в Санкт-Петербурге – 3330 руб. (на 7% выше, чем годом ранее).

Маркировка обуви стала обязательной с 1 июля 2020 года. В настоящий момент в системе маркировки обуви работает почти 90 тысяч предприятий: производители, импортеры, логистические компании и ритейл.

Оставьте ответ