«Битва за покупателя» начнется на чемпионате Shoppermania Challenge Недели российского ритейла
В Шоппермании детально проработано поведение рынка:
— 3 категории товаров, каждая со своими особенностями спроса
— 30 000 индивидуальных покупателей, каждый со своими потребностями и вкусами
— 8 сегментов покупателей с разнообразными привычками и поведением
Рынок отзывается на любые действия игроков. Команды принимают все ключевые решения по управлению категорией: ценообразование, ввод-вывод товаров в ассортимент, промо-акции, выкладка товаров на полке.
Расписание мероприятия
30 апреля – 24 мая прием анкет команд;
13 – 29 мая отборочный этап;
29 мая – определение финалистов;
1 июня – финал;
4 июня – награждение.
Как принять участие
- Собрать команду от 3 до 5 участников;
- Заполнить и выслать анкету команды до 24 мая включительно.
Отборочный этап
Отборочный этап пройдет удаленно, через интернет. Чтобы принять участие, необходим только компьютер с установленным браузером Google Chrome.
- Участники получают ссылку и входят в симулятор. В симуляторе доступны графики и отчеты о поведении рынка и показателях компании за два прошедших квартала.
- До 29 мая участники принимают решения по трем категориям товаров и заносят решения в систему. На решения требуется около 3-5 часов, решения можно заносить по частям на протяжении всего времени отборочного этапа.
- После заполнения всех решений запускается симуляция и результаты команд публикуются на сайте. Таблица лидеров обновляется каждый день.
- 29 мая подводятся итоги и оглашаются победители этапа.
- Побеждает команда, добившаяся наибольшего прироста прибыли и товарооборота.
- Победители отборочного этапа выходят в финал.
Финал
Финал пройдет 1 июня в Москве, в тренинговом центре Mania Business Simulation. Команды соревнуются очно.
- Участники продолжают игру с результатов, которых они достигли во время отборочного этапа, и принимают решения на следующий период. Побеждает команда, добившаяся наибольшего роста прибыли и оборота к стартовой позиции.
- Церемония награждения пройдет на Неделе российского ритейла, 4 июня в зале «Амфитеатр» в 15:00, в рамках сессии коммерческих директоров.
Контакты
Вопросы, связанные с организацией чемпионата или симулятором, вы можете задать в телеграм-чате или по почте.
Правила чемпионата и доска лидеров публикуются на сайте.