Retail Life

«Битва за покупателя» начнется на чемпионате Shoppermania Challenge Недели российского ритейла

Shoppermania Challenge — соревнование для профессионалов ритейл и FMCG рынка. Возьмите на себя управление виртуальной розничной сетью и следуйте покупательским предпочтениям, чтобы обойти другие команды. Продемонстрируйте свои навыки и познакомьтесь с передовыми инструментами
обучения в бизнесе.
Шоппермания — это компьютерная программа на базе бизнес-симуляции, моделирующая
поведение FMCG-рынка. В Шоппермании участники принимают решения за виртуальную
розничную сеть, добиваясь роста товарооборота и прибыли.

В Шоппермании детально проработано поведение рынка:

— 3 категории товаров, каждая со своими особенностями спроса

— 30 000 индивидуальных покупателей, каждый со своими потребностями и вкусами

— 8 сегментов покупателей с разнообразными привычками и поведением

Рынок отзывается на любые действия игроков. Команды принимают все ключевые решения по управлению категорией: ценообразование, ввод-вывод товаров в ассортимент, промо-акции, выкладка товаров на полке.

Расписание мероприятия

30 апреля – 24 мая прием анкет команд;

13 – 29 мая отборочный этап;

29 мая – определение финалистов;

1 июня – финал;

4 июня – награждение.

Как принять участие

  1. Собрать команду от 3 до 5 участников;
  2. Заполнить и выслать анкету команды до 24 мая включительно.

Отборочный этап

Отборочный этап пройдет удаленно, через интернет. Чтобы принять участие, необходим только компьютер с установленным браузером Google Chrome.

  1. Участники получают ссылку и входят в симулятор. В симуляторе доступны графики и отчеты о поведении рынка и показателях компании за два прошедших квартала.
  2. До 29 мая участники принимают решения по трем категориям товаров и заносят решения в систему. На решения требуется около 3-5 часов, решения можно заносить по частям на протяжении всего времени отборочного этапа.
  3. После заполнения всех решений запускается симуляция и результаты команд публикуются на сайте. Таблица лидеров обновляется каждый день.
  4. 29 мая подводятся итоги и оглашаются победители этапа.
  5. Побеждает команда, добившаяся наибольшего прироста прибыли и товарооборота.
  6. Победители отборочного этапа выходят в финал.

Финал

Финал пройдет 1 июня в Москве, в тренинговом центре Mania Business Simulation. Команды соревнуются очно.

  1. Участники продолжают игру с результатов, которых они достигли во время отборочного этапа, и принимают решения на следующий период. Побеждает команда, добившаяся наибольшего роста прибыли и оборота к стартовой позиции.
  2. Церемония награждения пройдет на Неделе российского ритейла, 4 июня в зале «Амфитеатр» в 15:00, в рамках сессии коммерческих директоров.

Контакты

Вопросы, связанные с организацией чемпионата или симулятором, вы можете задать в телеграм-чате или по почте.

Правила чемпионата и доска лидеров публикуются на сайте.

Оставьте ответ