«Билайн» вернет свой старый слоган
Бренд «Билайн», который принадлежит компании «Вымпелком», откажется от своего нынешнего слогана «Просто. Удобно. Для тебя» и вернется предыдущему, которым компания пользовалась около десяти лет назад — «Живи на яркой стороне». Об этом на пресс-конференции рассказала директор по маркетингу оператора Юлия Конева.
«Мы вновь запускаем наш прошлый слоган «Живи на яркой стороне». Поскольку он полностью отвечает текущей философии бренда и отвечает запросу нашей аудитории», — сообщила спикер.
Впервые широкая общественность увидела слоган «Живи на яркой стороне» в 2005 году (авторство BBDO), и он просуществовал девять лет. В 2014 году компания приняла новую стратегию и ввели слоган — «Просто. Удобно. Для тебя».