Retail Life

Аудиоаналитика как инструмент улучшения торгового сервиса

В компании «Магнит» вводят систему для улучшения качества обслуживания покупателей в магазинах торговой сети. Эта система контроля будет основана на записи разговоров между продавцами и покупателями и последующем ее анализе для выявления коммуникационных аспектов, влияющих на увеличение количества и улучшение качества продаж.

В бейдж сотрудника магазина будет вмонтирован микрофон, позволяющий вести запись его общения с покупателями. В последующем аналитики компании будут оценивать соответствие определенным критериям обслуживания. Таким, как консультирование потенциального покупателя, информирование его об акциях и т.п.

Как рассказал Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит», «все больше сервисов в магазинах работают на «экономику впечатлений», когда клиент кроме гармоничного соотношения цены и качества, получает удовольствие от посещения магазина и общения с приветливыми консультантами, исчерпывающие знания о продукции, может воспользоваться новыми технологиями для облегчения процессов выбора товаров и оплаты. За счет теста, который закончим в начале следующего года, мы планируем выделить практики, позволяющие сделать взаимодействие с покупателями максимально выгодным для всех сторон».

Оставьте ответ