Retail Life

Ашан запустит обновленную линейку товаров СТМ

Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ АШАН Ритейл Россия, сообщили в компании.

Ранее продукция СТМ ритейлера позиционировалась как товары с низкими ценами, которые достигались в большей степени за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%.

«Сегодня собственная торговая марка АШАН – это пример создания принципиально нового продукта на рынке, не являющегося аналогом какого-либо бренда. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки, товары среднего ценового сегмента будут отмечены красной птицей, премиум сегмент – золотой», — сообщили в компании.

В марте 2018 года появились первые ребрендированные товары СТМ — шоколад премиум сегмента. Сейчас линейка обновленных СТМ пополнилась крупами. Большая часть ассортимента – новинки. Всего в категории крупы планируется выпустить 39 наименований, большая часть из которых новинки.

Все крупы СТМ производятся в России. АШАН Ритейл Россия сотрудничает с 7 поставщиками, 5 из которых представители малого и среднего бизнеса.

Читать также:

Надежда Падерина: Европа и Россия сделали разный фокус в развитии СТМ

Оставьте ответ