Retail Life

«Арифметика категорийного менеджмента» от Сергея Илюхи

Как повысить эффективность работы розничного магазина, как просто решить сложные вопросы взаимодействия с покупателями и поставщиками, как бороться с конкурентами и управлять ассортиментом так, чтобы магазин приносил гарантированную прибыль, — об этом читайте в новой книге Сергея Илюхи «Арифметика категорийного менеджмента. Простые технологии решения сложных вопросов».

Автор на основе своего опыта работы в крупных торговых сетях рассказывает о простых технологиях повышения эффективности работы розничного магазина и делится профессиональными секретами, которые позволят просто решить сложные вопросы взаимодействия с покупателями и поставщиками, помогут бороться с конкурентами и управлять ассортиментом так, что магазин будет приносить гарантированную прибыль.

В книге с позиций категорийного менеджмента рассмотрены вопросы управления ассортиментом розничного магазина (сети), многие из которых иногда оставались «за кадром».

По словам Ильи Якубсона, председателя наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), экс-президента ГК «Дикси», генерального директора сети клиник «Альфа-Центр Здоровья», это полезная книга, которая еще раз доказывает, что честные отношения поставщиков и ритейлеров возможны и необходимы. «Автор показывает, как можно договариваться: поставщикам с сетями, а ритейлерам с покупателями. Книга поможет сети продавать больше, а поставщикам правильно выстроить отношения с ритейлерами и предлагать именно те товары, которые нужны потребителю», — отметил он. 

О Сергее Илюхе

Сергей Илюха — член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), бизнес консультант, генеральный директор Центра Антикризисного Консалтинга «Лига Коммерсантов», кандидат технических наук.

В 2002 – 2013 гг. работа в дистрибуции и розничных сетях «Дикси» и «SPAR». Лично участвовал в подписании более 1500 контрактов на поставку продукции в сети.

В 2008 – 2009 году координировал деятельность Закупочного Союза SPAR на территории России.

Специалист по управлению продажами, категорийному менеджменту, сложным переговорам В2В, организации цепей поставок.

Среди клиентов METRO Cash&Carry, SPAR, сеть гипермаркетов Бубль Гум (Владивосток), Центрторг (Воронеж), Marco, Sanday (Ташкент, Узбекистан), Дина (Актобе, Казахстан), Алтима, Алкотека (Краснодар) и др., производители ЭФКО, Дымов, Нижегородский МЖК, Юг Руси (Золотая cемечка), SNS(British American Tobacco), КФ «Победа», КФ «Славянка», Rovese Rus, Манн и Шредер Руссланд, Фольцваген Групп и др.

Автор книг «Арифметика категорийного менеджмента» и «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику«.

Автор 2016 года по версии Executive.ru. Лучший спикер METRO Expo 2017.

Оставьте ответ