Retail Life!

Экспонент НРР-2018 «Зеленая улица» представит два проекта

Ульяновский производитель и розничная сеть «Зеленая улица» — экспонент и партнер Недели Российского Ритейла 2018 — представит на форуме два направления: оптовые поставки продукции собственного производства и франчайзинговый проект магазина здорового питания.

Компания, работающая на рынке 12 лет, поставляет в розничные сети, а в последние годы и в собственные магазины, орехи, сухофрукты, цукаты и смеси собственного производства. По словам руководителя проекта «Зеленая улица» Валентина Глухова, работая на конечного потребителя, изучая его потребности и все нюансы спроса, компания накопила большой опыт в оптовых поставках.

Попали в тренд

Четыре года назад после скачка курса доллара многие сети ограничили доступ подорожавшей ореховой продукции на свои полки. В это же время Валентин Глухов открыл розничное направление — магазины здорового питания «Зеленая улица», удачно попав в тренд. В результате продажи растут, а ассортимент расширяется. Сегодня в ассортиментной матрице сети из 26 магазинов — более 2,5 тыс. наименований, более половины из которых — новые. Помимо эко- и био-продукции, косметики, товаров для дома, в сети появилась молочная категория — фермерская продукция от одного из ульяновских производителей.

В ближайших планах — Подмосковье

За последний год «Зеленая улица» вышла за пределы Ульяновской области, открыв новые магазины в Казани, Ульяновске, Самаре, Москве и Нижнем Новгороде. В ближайших планах — Подмосковье. Валентин Глухов планирует развитие сети в том числе по франчайзингу. «Конечно, лучше самим контролировать процесс развития, хотя мы в полной мере не защищены от плагиата», — отметил он.

Оставьте ответ