Американская сеть Kroger сделала ставку на автоматизированные центры доставки от Ocado
Один из крупнейших в мире продовольственных онлайн-супермаркетов Ocado заключил сделку со американской сетью супермаркетов Kroger. На фоне противостояния Amazon Kroger запускает централизованную автоматизированную модель онлайн-продаж, предоставляемую платформой Ocado Smart.
Теперь у клиентов сети супермаркетов Kroger появится возможность заказывать продукты в режиме онлайн в автоматизированном центре выполнения, который готовит продукты для доставки на дом в любой точке США. Это стало возможным, благодаря тому, что у ритейлера из США будет полный набор технологических сервисов — Ocado Smart Platform (OSP), сообщает Essentialretail.
В результате сделки розничный торговец США будет использовать технологию Smart Platform на эксклюзивной основе Stateside. Kroger также получит 5% акций Ocado в рамках соглашения.
Ocado — крупнейший в мире продовольственный онлайн-супермаркет, доставляющий продукты более чем 600 тысячам покупателей в Великобритании. В отличие от большинства крупных продовольственных ритейлеров, у Ocado нет собственной сети магазинов. Все товары компания продает через веб-сайт и мобильное приложение, доставляя их с автоматизированных складов.
Компании сейчас работают над созданием первых трех автоматизированных складов, число которых вырастет до 20 в течение следующих трех лет.
«Это огромная возможность изменить продуктовый опыт клиентов Kroger и стать более эффективными для обеих компаний», — заявил Тим Штайнер, исполнительный директор Ocado.
Родни Макмаллен, председатель и главный исполнительный директор Kroger, сообщил: «Мы видим партнерство с Ocado как инновационное, захватывающее и преобразующее решение. Наше партнерство ускорит усилия по смене опыта работы с продуктами питания и нашими клиентами».
Ранее Ocado заключила подобные партнерские соглашения с канадской сетью Sobeys и шведской ICA, а в 2017 году — с французским Casino Groupe.