Retail Life

Amazon расширил программу лояльности на магазины Whole Foods

Гигант электронной торговли Amazon объявил о расширении зоны охвата программы лояльности Amazon Prime: теперь клиенты данного сервиса получат скидки в 121 магазине сети Whole Foods.

Как сообщает EMS, американская компания заявила, что клиентам Amazon Prime теперь доступны дополнительные скидки на 10% на сотни SKU из ассортимента магазинов Whole Foods, а также эксклюзивные еженедельные скидки на избранные популярные товары.

«Мы предлагаем экономить на продуктах, которые любят наши клиенты, чтобы они могли наслаждаться со своими семьями. И предлагаем им покупать со скидкой различные товары — от вкусных вариантов обеда, таких как креветки или цыпленок-гриль, до свежей органической малины», — заявил А.С. Галли, президент и главный операционный директор Whole Foods.

Абонентские предложения Amazon Prime будут широко представлены в магазине, а для того, чтобы узнать самые лучшие предложения, клиенты могут воспользоваться приложением Whole Foods Market. Для доставки продуктов покупатели — члены программы лояльности могут воспользоваться доставкой Prime Now.

Текущая цена подписки Amazon Prime составляет $39 на 3 месяца и $119 на год. Она дает такие преимущества, как бесплатная доставка товаров в двухдневный срок, доступ к просмотру фильмов, скачиванию музыки и электронных книг.

Напомним, в июне 2017 года американская компания Amazon купила за $13,7 млрд сеть магазинов органической еды Whole Foods. 

В последнее время Amazon приходится сражаться с конкурентами. Так, компании пришлось запустить в Испании сервис бесплатной доставки в день заказа. Там американскому ритейлеру приходится вступать в борьбу с El Corte Inglés, Zara, MediaMarkt и PcComponentes.

Читать также:
Amazon вынудили заплатить новый налог «на бездомных»
Современное рабство: Amazon в лидерах

Оставьте ответ