Retail Life!

«Связной» начал принимать заказы на электромобили Tesla

Ритейлер «Связной» объявил о запуске онлайн-заказа электромобилей Tesla. Для онлайн-заказа доступны флагманские модели Tesla — седан Model S, кроссовер Model X, Model 3 и Roadster. Партнером сети выступил Moscow Tesla Club.

«Удобство покупки заключается в том, что клиент может выбрать автомобиль онлайн, а получить — посетив один раз шоурум Moscow Tesla Club», — говорится в сообщении ретейлера.

Отмечается, что посетители сайта смогут выбрать модель, модификацию и дополнительные опции электромобиля, после чего работники Tesla, получив копию конфигурации, свяжутся с заказчиком для уточнения деталей оплаты и условий получения электромобиля.

«Tesla — это один из самых крутых технологичных продуктов. «Связной» будет делать всё, чтобы покупателям были доступны все самые технологичные товары, какими бы они ни были», — отметил CEO Объединенной компании («Связной» и «Евросеть») Александр Малис.

Tesla была основана в 2003 году. За историю своего существования она поставила более 250 тыс. электромобилей по всему миру (по данным на конец сентября 2017 года).

Ранее стало известно, что компания, которая появилась в результате объединения «Связного» и «Евросети», откроет около 500 новых магазинов в 2018-2019 годах.

Оставьте ответ