Retail Life!

Абонентское обслуживание – залог бесперебойного функционирования систем 1С

В процессе эксплуатации систем «1С:Предприятие», постоянно возникают некоторые нюансы, которые требуют вмешательства специалистов. Многие владельцы предприятий в этом случае обращаются за разовыми услугами, но такое решение не всегда эффективно.

Выход из ситуации есть — абонентское обслуживание 1С. Заказав данную услугу, вы сможете получить помощь высококвалифицированных специалистов на постоянной основе. Так вы сможете обеспечить стабильность функционирования систем на всех участках вашего предприятия.

Что включает в себя абонентское обслуживание?

Этот вопрос часто задают клиенты, которые хотят наладить стабильную работу программного обеспечения без каких-либо сбоев. Чтобы разобраться в этом, стоит перечислить задачи, которые решает услуга:

  • формирование и сдача отчетности;
  • обновление всех программ;
  • консультирование пользователей;
  • написание обработок;
  • налаживание обмена между программами;
  • доработки нетиповых и типовых программ;
  • создание новых печатных форм;
  • поиск ошибок в функционировании компонентов;
  • переход на обновленные версии разных программ.

Решение подобных ситуаций обеспечивает комплексный подход в обслуживании 1С. Таким образом, минимизируется риск появления крупных форс-мажорных ситуаций на предприятиях и исключается вероятность появления застоя на производственных объектах. Своевременное обслуживание гарантирует стабильную налаженную работу всех систем без каких-либо перебоев.

Преимущества услуги

Чтобы окончательно убедиться в целесообразности абонентского обслуживания, стоит рассмотреть несколько важных преимуществ. В этот список входят:

  • экономия денежных средств (услуги на регулярной основе стоят в разы дешевле, чем разовые работы с почасовой оплатой);
  • круглосуточная линия поддержки (вы можете задавать вопросы консультантам в режиме 24/7);
  • надежная защита всех установленных программ;
  • проведение акций и вручение подарков клиентам, которые пользуются услугой на регулярной основе.

Подобную услугу можно легко заказать у профессионалов компании «Кодерлайн». Здесь вам предоставят действительно квалифицированную помощь, которая поможет поддерживать показатели вашей системы на стабильном уровне.

Этому способствует богатый опыт сотрудников, которые уже успели реализовать десятки аналогичных работ. Каждый сотрудник компании также имеет сертификацию фирмы 1С для предприятий разного типа.

Отдельного внимания заслуживает стоимость выполнения работ по абонентскому обслуживанию клиентов. Благодаря распределенной структуре выполнения заданий, получается экономить до 40 % стоимости услуги. Поэтому клиенты гарантировано получат высокое качество сервисного обслуживания по доступной цене.

В чем заключается необходимость заказа абонентского обслуживания?

Обращение за помощью к опытным специалистам – всегда правильное решение. Ведь именно они смогут грамотно наладить все программы и правильно устранить ошибки. Таких специалистов можно найти в современной и постоянно развивающейся компании Кодерлайн. Обращаясь в данную компанию, вы гарантировано получаете:

  • регулярный мониторинг систем;
  • квалифицированную консультацию;
  • быстроту и высокое качество выполнения работы;
  • отсутствие привязки функционирования системы к одному специалисту;
  • минимальные затраты на обслуживание;
  • стабильность функционирования предприятия.

Как видите, абонентское обслуживание 1С является не только полезной, но и выгодной услугой. Выбирая обслуживание на регулярной основе, вы сможете быть уверенным в стабильности работы всех систем и программ. Кроме этого, услуга позволяет экономить существенные суммы, которые можно использовать на другие нужды компании.

 

 

 

Оставьте ответ