Retail Life

Скидки на алкоголь — стимуляторы потребления конкретных брендов

Инициатива по запрещению скидок на алкоголь никакого отношения к оздоровлению нации не имеет, скидки на алкоголь — это стимуляторы потребления конкретных брендов, и никак не повлияют на снижение или рост потребления алкоголя, рассказал Retail Life Вадим Дробиздиректор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя.

В Госдуму внесен законопроект, который запрещает магазинам делать скидки на алкоголь. Авторы инициативы считают, на фоне общей политики государства, направленной на оздоровление нации, одной из наиболее значимых проблем остается проблема алкоголизации населения. По мнению инициаторов законопроекта, одной из причин алкоголизма в России является доступная цена на спиртное, а проводимые торговыми сетями скидочные акции служат дополнительным стимулом приобретения алкогольной продукции. «Скидки, которые порой достигают 40-50%, подталкивают людей к формированию запасов алкоголя и росту потребления», — утверждают парламентарии.

«Сами по себе скидки и всякие поощрительные программы не являются стимулирующими для потребления алкоголя, это стимуляторы потребления конкретных брендов, — комментирует Вадим Дробиз. — Человек, приходя в магазин, все равно купит алкоголь и выпьет его. Но эти скидки помогают ему выбрать более дорогой алкоголь за низкую цену. Он не берет больше, чем ему надо, и скидки не станут стимулом для большего объема покупки. Реклама в России последние лет 15 является не стимулятором потребления, а стимулятором выбора между торговыми марками. Скидки — это огромный плюс, потому что они позволяют человеку с ограниченными средствами получить доступ к более качественному и известному алкоголю. Сами по себе скидки не являются стимулом для покупки алкоголя при отсутствии желания».

Читать также:

Госдуме предложили отменить скидки на алкоголь

Оставьте ответ