Fix Price выпустил официальное мобильное приложение для Android
Сеть магазинов Fix Price выпустила официальное мобильное приложение для Android, которое уже доступно для скачивания в Google Play, сообщили в пресс-службе компании.
Мобильное приложение Fix Price позволяет узнать актуальный ассортимент, акции новинки и специальные предложения, составить списки любимых продуктов, находить ближайшие магазины Fix Price, а также иметь в телефоне личный кабинет участника программы лояльности.
В планах по развитию на ближайшее время значится такой функционал, как: наличие товара в магазинах, рекомендуемый товар, подсказки для пользователя по работе с приложением, поиск магазинов по метро, построение маршрута до магазина, рush-уведомления для пользователей.
Напомним, ранее Fix Price впервые попал в тройку крупнейших российских импортеров детских товаров. По результатам 11 месяцев 2017 года ООО «Бэст Прайс» — головная компания сети Fix Price — ввезло в Россию около 7,6 тыс. т детских товаров на общую сумму в $36,5 млн. По объему поставок компания занял третье место в России, по стоимости — седьмое.
Общий объем ввезенных детских товаров за отчётный период составил 209,9 тыс. т на сумму $2.496 млрд. За аналогичный период 2016 года эти показатели составляли 178,11 тыс. т и $2.088 млрд. Среди этих товаров 58% составляли игрушки, 32% — детская одежда и обувь.
В число крупнейших импортёров кроме Fix Price попали ПАО «Детский мир» (15,5 тыс. т на $182.9 млн), ЗАО «Корпорация Глория Джинс» (12,1 тыс. т на $212,5 млн), ООО «Рич Фэмили» (5,6 тыс. т на $36,1 млн), ООО «Лего» (4,8 тыс. т на $131,2 млн) и ООО «Хасбро Раша» (3,5 тыс. т на $82,1 млн).
О компании
Fix Price – международная сеть магазинов низких фиксированных цен с широким ассортиментом товаров для всей семьи. За 11 лет присутствия на российском рынке компания стала первой и лидирующей сетью подобного формата. Более 2700 магазинов открыто в России, Казахстане, Грузии, Республике Беларусь и Латвии. Компания основана в 2007 году.