Retail Life

Walmart понимает бедных американцев лучше, чем Amazon, — Morgan Stanley

Рынок розничных продаж без учета рынка автомобилей и запчастей вырастет до $4,3 трлн к 2021 г., подсчитали аналитики Morgan Stanley. В 2017 г. показатель составил $3,9 трлн. При этом эксперты полагают, что в борьбе за розничный рынок Wallmart имеет серьезное преимущество перед Amazon, пишет vestifinance.

Конкуренция между Walmart и Amazon за розничных клиентов обостряется, и офлайн-ритейлер явно выигрывает за счет демографических показателей клиентов.

«Walmart доминирует для клиентов с низким доходом, который составляет около 30% от общего объема адресных расходов, в то время как Amazon доминирует на высоком уровне, что составляет 50% расходов», — отмечается в исследовании Morgan Stanley и подчеркивается, что таким образом возможностей у Wallmart для роста гораздо больше.

Учитывая изменения в клиентской базе Walmart, вероятно, придется инвестировать больше средств для привлечения новых покупателей. Торговой сети нужно будет сделать больший акцент на бакалее, расширить линейку брендов, отмечает Саймон Гутман из Morgan Stanley.

Однако эксперты отмечают, что ценовая война с Amazon и Whole Foods’ Prime в сфере продовольственных продаж может ударить по марже ритейлера.

«Они должны расширить свои возможности по выполнению заказов. Например, предложить доставку товаров в тот же день и на следующий день, чтобы привлечь клиентов Amazon», — сказал Гутман. По его словам, это поможет ослабить розничную торговлю у Amazon, но негативно скажется на марже. «Мы прогнозируем, что маржа по EBIT в США от Walmart будет сокращаться на 15 б. п. в течение следующих 3 лет примерно до 5% к 2021 финансовому году«, — добавил Гутман.

Ранее в этом месяце Walmart сообщила о доходах в $128 млрд ($1,29 на акцию), превысив оценки аналитиков ($126 млрд, $1,22 на акцию). Позитивная отчетность была обусловлена ростом продаж в тех же магазинах и электронных заказов.

Читать также:
Walmart поборется с Amazon на рынке электронных книг

Оставьте ответ