Сервис распознавания одежды на фото Sarafan привлек $1,3 млн
Стартап Sarafan Technology закрыл новый инвестраунд на сумму $1,3 млн, сообщает «Коммерсантъ». Лид-инвестором выступил фонд Admitad Invest, в раунде также приняли участие текущие инвесторы — венчурная компания The Untitled и фонд Сергея Дашкова, которые уже вложили в проект $400 тысяч.
Admitad Invest выкупил дополнительно выпущенные акции компании. «Мы инвестировали, чтобы сохранить свою долю, проект демонстрирует утроение оценки от раунда к раунду», — отметил сооснователь The Untitled Константин Синюшин.
Полученные инвестиции компания планирует вложить в развитие международных продаж и расширение партнерской сети. Sarafan Technology намерена открыть представительства в Европе и индийском Гургаоне. «Именно в Европе сейчас сконцентрирован большой пул наших клиентов в электронной коммерции и крупных медиа, а Индия — вторая страна по числу интернет-пользователей после Китая», — рассказал основатель и гендиректор Sarafan Technology Андрей Корхов.
Sarafan Technology основана в 2016 году, ее офисы расположен в Нью-Йорке и Санкт-Петербурге. Основная разработка компании — технология искусственного интеллекта, с помощью которой можно распознать предметы гардероба на фотографиях и видео и найти похожие товары в интернет-магазинах. По собственным данным, к платформе, которая обрабатывает 300 тысяч снимков в сутки, подключено около 300 площадок, включая Cosmopolitan, «7 дней», Eva.ru и «Лайфхакер».