Retail Life

В США появилась сеть магазинов с вендинговыми автоматами по продаже свежего мяса

Житель штата Нью-Йорк и основатель животной фермы с мясной лавкой Applestone Meat Джошуа Эпплстоун решил поменять бизнес-модель и сосредоточиться на продаже упакованного мяса через торговые автоматы, сообщает vc.ru.

Предприниматель еще несколько лет назад установил несколько круглосуточных вендинговых автоматов в магазинах в небольших поселениях Стоун Ридж и Аккорд. Каждый из них наполнен мясом говядины, свинины и баранины, а также мясным фаршем и колбасой. Животных Эпплстоун разводит на семейной ферме.

Эпплстоун хочет, чтобы люди могли легко купить мясо в любое время: «Мы не в 50-х годах, где каждый работает с девяти до пяти и ест в одно и то же время каждую ночь». Чтобы купить мясо через автомат, клиент должен выбрать товар с помощью кнопок на панели управления и провести банковской картой по считывателю. После этого дверь автомата откроется, а с карты будет списана сумма покупки.

По словам предпринимателя, сейчас на вендинговые автоматы приходится 70% продаж компании, а аппараты приходится пополнять несколько раз в день. Чтобы продукция оставалась свежей как можно дольше, Эпплстоун оснастил автоматы промышленными холодильными каруселями. По его словам, срок хранения говяжьего фарша в них составляет шесть дней, стейка — семь дней. Предприниматель утверждает, что никто из клиентов не жаловался на проблемы со здоровьем после употребления мяса из автоматов Applestone Meat.

До конца 2018 года Эпплстоун планирует открыть в городе Гудзон магазин, в котором будет как минимум семь аппаратов. В 2019 году предприниматель рассчитывает запустить десять автоматов в Скарсдейле, а затем выйти в Нью-Йорк, на Манхэттен.

Читать также:
В Китае появился первый вендинговый автомат по продаже автомобилей от Alibaba

Оставьте ответ