Retail Life!

В Китае появился первый вендинговый автомат по продаже автомобилей от Alibaba

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group в партнерстве с американским автопроизводителем Ford F запустила в городе Гуанчжоу вендинговый автомат по продаже автомобилей, это первый подобный автомат на территории Китая, сообщает ПРАЙМ.

Проект инициировала в прошлом году дочерняя компания Alibaba — интернет-площадка Tmall.com. По заявлению компании, это проект должен существенно поспособствовать продажам и облегчить процесс покупки.

На первом этапе 20-ти метровый вендинговый аппарат будет применяться только лишь в рамках тест-драйва для потенциальных покупателей в Super Test-Drive в Гуанчжоу. Любой желающий провести тест-драйв того или иного автомобиля Ford теперь может это сделать самостоятельно, не прибегая к помощи других людей, для этого нужен лишь смартфон, специальное приложение и учетная запись в Tmall.

В тест-драйв центре в Гуанчжоу представлены более 40 автомобилей, выпускаемых Ford, в том числе модели Explorer SUV, Mustang, Edge и Everest. Потенциальный покупатель может выбрать в приложении либо на сайте Tmall любую понравившуюся ему доступную на тот момент модель, забронировать ее и выбрать удобное время для тест-драйва, после чего сделать селфи, чтобы программа распознавания лиц запомнила его. Когда покупатель приезжает в тест-драйв центр, ему необходимо подойти к специальному экрану, который оборудован системой распознавания лиц. Программа подтверждает его бронирование и спускает клиенту понравившуюся машину.

Стоимость тест-драйва варьируется от 99 юаней (15,7 доллара) до 198 юаней (31,4 доллара) в зависимости от выбранной модели, а если у покупателя хороший рейтинг Sesame Credit (рейтинговая система Alibaba, которая начисляет пользователям баллы исходя из их потребительского поведения) и у него больше 700 баллов, он может получить услугу тест-драйва бесплатно.

О компании

Alibaba group является крупнейшей интернет-компанией Китая и работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com.

Оставьте ответ