Retail Life

Danone и X5 Retail Group запустят совместный проект по «Светофору»

Компания Danone и X5 Retail Group провели презентацию совместного пилотного проекта по добровольной цветовой маркировке продуктов питания «Светофор», сообщает The DairyNews.

Запуск совместного с компанией Danone пилота по продаже продуктов с маркировкой состоялся в гипермаркете «Карусель» на 26-м км Новорижского шоссе. В рамках проекта предполагается его коммуникационная поддержка в гипермаркетах «Карусель», в которых представлен широкий ассортимент продуктов для ведения здорового образа жизни и правильного питания.

В течение первых месяцев пилота специалисты ритейлера и Danone оценят, насколько маркировка понятна и заметна потребителям, влияет ли она на их выбор, и на основании этих данных будет принято решение о продолжении проекта и расширении его на более широкую группу продуктов.

Напомним, систему добровольной маркировки полезности продуктов красным, желтым и зеленым цветами в зависимости от содержания в них соли, сахара и жирных кислот Роспотребнадзор запустил с 1 июня 2018 года. Новая маркировка (зеленым, желтым и красным цветом) наглядно подскажет потребителю, сколько в том или ином продукте содержится сахара, соли и жиров, и поможет принять осознанное решение о составе своего рациона.

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что ответственное отношение к здоровому питанию не только со стороны потребителей, но и со стороны всех участников рынка поможет остановить развитие алиментарных заболеваний и будет способствовать воспитанию культуры здорового питания у населения.

Компания Danone поддержала эту инициативу и приняла участие в пилотном проекте по размещению на упаковке ряда своей продукции маркировки с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчёте на 100 г продукта. Первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, стали линейка густых биойогуртов «Активиа» обогащенная, а также несколько мягких творогов «Био Баланс».

«Мы сознательно выбрали для пилота не только традиционные белые молочные продукты (без добавленного сахара), но и современные йогурты, в которых присутствуют фруктово-ягодные наполнители и сахар, тем не менее объем добавленного сахара в них минимален, что позволяет нам отнести их целиком к «Зеленой» группе продуктов», — прокомментировала Марина Балабанова, вице-президент по корпоративным отношениям Danone в России и СНГ.

Читать также:
Danone присоединился к системе добровольной маркировки цветами «светофора»

Оставьте ответ