Британский Iceland запускает продажи жевательной резинки без пластика
В Великобритании ритейлер Iceland запускает программу по снижению содержания пластика во всех товарах СТМ к 2023 году. Первым продуктом, c которым сеть начнет свою программу plastic-free, станет жевательная резинка Simply Gum.
Пластиковый контент
Исследования, проведенные компанией, показали, что 85% из 2 тысяч опрошенных британцев не знают, что жевательная резинка обычно содержит частички пластика. Такое же количество респондентов согласилось с тем, что бренды несут ответственность за то, чтобы проинформировать покупателей, какие ингредиенты содержатся в их продуктах.
Из 60% респондентов, которые покупают жевательную резинку, около двух третей сказали, что они предпочтут жвачку, которая изготовлена не из синтетических ингредиентов.
Исследование также показало, что при ежегодном потреблении более 100 тыс. тонн жевательной резинки, ингредиенты жвачки пачкают 95% улиц Британии, а местные советы ежегодно тратят около 60 млн фунтов стерлингов на уборку.
Новый продукт
Новый SKU называется Simply Gum и сделан из натуральных ингредиентов, а также полностью биоразлагаемый. Резинка изготовлена из древесного сока, называемого чикле, который извлекается из дерева саподилла, которое произрастает в Центральной Америке.
Комментируя запуск, основатель и исполнительный председатель Iceland сэр Малькольм Уокер заявил: «Simply Gum использует оригинальную натуральную основу резинки и полностью биоразлагаемый. Мы рады сделать его доступным для британских потребителей в наших магазинах, чтобы они могли иметь реальный выбор в отношении того, что они потребляют и какое влияние они оказывают на окружающую среду».