Retail Life

Carrefour Belgium запускает сервис «персональных покупателей»: доставка за 90 минут

Сеть Carrefour Belgium представила новую услугу: клиент через приложение делает заказ, и «персональный покупатель» доставляет собранный заказ в течение 90 минут, сообщает retaildetail.eu.

Новая услуга называется ShipTo и позволяет клиентам выбрать «персонального покупателя», который должен собрать заказ в магазине и предложить альтернативы, если есть какие-то спецпредложения, благодаря которым есть более дешевые аналоги заказанных товаров, либо выбранные продукты недоступны. Стоимость услуги составляет 5 евро, которые идут на счет «персонального покупателя», а не Carrefour. Представители сети заявили, что они надеются улучшить жизнь людей, которые не хотят или не могут сами пойти в магазин, потому что у них есть другие дела, или они физически не имеют возможности посетить магазин.

Услуга предназначена для покупателей, проживающих по адресам в радиусе четырех километров от магазинов, участвующих в ShipTo. Программа запущена в приморском городе Кнокке-Хейст, но вскоре она появится и в Брюсселе. Если результаты будут положительными, то сервис выйдет на просторы всей Бельгии. Компания планирует распространить услугу на 18 магазинов к концу года.

В Carrefour Belgium считают, что ShipTo поможет задействовать «неконкурентные» магазины, которые находятся на одинаковом расстоянии от адреса доставки.

Основатель RetailDetail Йорг Снук отмечает, что идея Carrefour Belgium логична: «Только одна сеть может иметь самые низкие цены, всем остальным придется найти принципиальное отличие от других в чем-то особом: в опыте и обслуживании». Он напомнил о магазинах Dutch Spar, которые уже обратились к категории пожилых покупателей с сервисом сбора одежды, которая нуждается в стирке и/или глажке.

Священный грааль услуг

В других отраслях также компании также обращаются к сфере услуг: DIY-ритейлеры, например, шведская IKEA или бельгийская Hubo, инвестируют в платформы, которые не только продают товары, но также поставляют разнорабочих, которые могут их установить. Даже веб-магазины теперь чувствуют себя обязанными не просто поставлять холодильники или стиральные машины и устанавливать их, а также предоставлять услуги по вывозу и утилизации старой бытовой технике.

Читать также:
Carrefour отчитался о чистом убытке и снижении общей выручки

Оставьте ответ