Retail Life

Выручка «О’кей» снизилась на 10,6% во втором квартале 2018 года

Чистая розничная выручка ритейлера «О’кей» во втором квартале 2018 года сократилась в годовом выражении на 10,6% и составила 37,4 млн рублей, сообщила компания.

Чистая розничная выручка ритейлера «О’кей» по итогам первого полугодия сократилась на 8,7% по сравнению с прошлым годом и составила 77,2 млн рублей.

В отчете компании отмечается, что в первом полугодии возобновил работу один гипермаркет ритейлера после временного закрытия, а также были открыты пять новых дискаунтеров и три дискаунтера были закрыты.

В соответствии с рамочным соглашением по продаже супермаркетов все 32 супермаркета ритейлера были закрыты к концу II квартала 2018 года, говорится в сообщении.

Напомним, чистая прибыль ритейлера «О’Кей» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2017 года составила 3,2 млрд рублей против убытка в размере 138 млн рублей в 2016 году.  Выручка за прошлый год показала незначительный рост на 1,1%, составив 177,5 млрд рублей. EBITDA группы выросла на 1% по сравнению с прошлым годом и составила 9,3 млрд рублей, рентабельность по EBITDA осталась на прежнем уровне и составила 5,3%.

О компании

«О’кей» — российский продуктовый ритейлер, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге. Сеть включает гипермаркеты под брендом «О’кей» и дискаунтеры под брендом «Да!». По состоянию на 24 июля компания управляет 148 магазинами по всей России.

Читать также:

«О’кей» собирается провести buy back

Оставьте ответ