Retail Life

Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79%

В первом полугодии 2018 года выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» составила более 3,77 млрд руб. против 2,10 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Совладелец сети Сергей Фатеев планирует войти в топ-10 игроков российского ритейла.

Рост в компании объяснили открытием новых точек (50% роста выручки), увеличением количества чеков на один клуб (21%) и ростом среднего чека (8%).

Сопоставимые продажи сети выросли за полугодие на 34%, средний чек — на 5% до 2 820 руб. Количество позиций в ассортименте компании снизилось на 916 SKU.

По словам гендиректора ритейлера Елены Стрельцовой, такая динамика — положительный процесс, так как снижается скорость ротации ассортимента, а матрица становится более стабильной. Это повышает показатель продажи/SKU, отмечает Стрельцова.

«Помимо органического роста, значительный прирост выручки нам обеспечило открытие оптоклуба на Мурманском шоссе, который заработал за полгода почти 1 млрд руб. Также мы наконец вышли за пределы нашего домашнего рынка и открыли оптоклуб в Московском регионе – в подмосковных Мытищах. И хотя на результатах первого полугодия открытие не отразилось – в июнь попали только первые три дня работы комплекса – в этом году у нас есть все шансы уже третий год подряд удвоить выручку сети», — прогнозирует Елена Стрельцова.

За первое полугодие 2018 года компания продала 35 тыс. 580 программ лояльности — в 2,3 раза больше, чем в первом полугодии 2017 года. Общее количество активных участников клуба составило 78 864 человека — в 3,2 раза больше, чем на конец второго полугодия 2017 года.

В пресс-службе отмечают, что такое соотношение между ростом продаж программ и ростом количества активных участников говорит о существенном увеличении коэффициента продления программ лояльности.

«На самом конкурентном рынке в России, «РЯДЫ» умудряются расти ежегодно в два раза. Теперь же в число регионов добавилась Москва – значительно больший и платежеспособный рынок. Уверен, что такими темпами мы достаточно скоро сможем достичь нашей цели – войти в топ-10 игроков российского ритейла», — заявил совладелец сети Сергей Фатеев.

Читать также:
Выручка «Детского мира» в I квартале 2018 г. выросла на 14%

Оставьте ответ