Продажи «М.Видео» и «Эльдорадо» выросли на 16%
Продажи группы «М.Видео» и «Эльдорадо» (крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники, входят в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева) в первом полугодии 2018 года увеличились на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 175,304 милрд рублей с учетом НДС, сообщает ПРАЙМ.
Операционная отчетность по группе показывает результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо», включающие итоги работы «Эльдорадо» не с момента закрытия сделки по ее приобретению (в конце апреля 2018 года), а за весь отчетный период (первое полугодие) и ретроспективно — итоги «Эльдорадо» за первое полугодие 2017 года.
Продажи «М.Видео» в январе-июне текущего года увеличились на 19% — до 116,583 миллиарда рублей с НДС, продажи «Эльдорадо» — на 10,4%, до 58,721 млрд рублей. Совокупные продажи группы во втором квартале повысились на 17,2% в годовом выражении и составили 84,504 млрд рублей. Оборот «М.Видео» вырос на 20,9% — до 55,61 млрд рублей, «Эльдорадо» — на 10,8%, до 28,895 млрд рублей.
«М.Видео» работает на рынке с 1993 года. Группа «Сафмар« Михаила Гуцериева владеет 57,7% акций ритейлера. Пакет был приобретен в 2017 году у президента «М.Видео» Александра Тынкована и его партнеров. В конце апреля 2018 года «М.Видео» закрыла сделку по покупке «Эльдорадо» у «Сафмара« за 45,5 млрд рублей. На конец июня 2018 года группа объединяла 840 магазинов в России.