Retail Life

Сеть электроники DNS уходит с «Яндекс.Маркета»

Сеть электроники DNS, входящая в топ-10 крупнейших российских ритейлеров, перестанет размещаться на «Яндекс.Маркете». Об этом в Facebook сообщил гендиректор DNS Digital Store и основатель компании Дмитрий Алексеев. По его словам, на «Яндекс.Маркете» полно «серовозов». «Фактически, он превратился в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов. DNS лишний на этом празднике жизни»,— написал Дмитрий Алексеев.

Он считает, что при покупке товаров через интернет уже не требуется агрегатор, и «посредник будет только путать клиента». «Последней каплей по уходу с «Маркета» стало то, что нас отключили. Да, вы не ослышались. «Умные» алгоритмы «Яндекса» решили, что сайт DNS недостаточно надежен для покупателя»,— рассказал Дмитрий Алексеев.

Совладелец и директор по развитию DNS Сергей Мещанюк заявил РБК, что компания уйдет с «Яндекс.Маркета» с 1 августа. Как пояснил Сергей Мещанюк, DNS хочет дистанцироваться от серого сектора. Ритейлера также не устраивают «экономические и технические условия партнерства» с площадкой.

Представитель «Яндекс. Маркета» заявил, что компания знает о решении DNS. Как пояснили в «Яндекс.Маркете», они «развивают и поддерживают конкуренцию, предоставляя площадку для производителей, крупного и малого бизнеса». Площадка следит за качеством товаров и отключает ненадежные магазины не зависимо от их размера, добавили в «Яндекс.Маркете».

По данным портала Data Insight, онлайн-продажи DNS в 2017 году выросли на 61%, достигнув 38,9 млрд руб. Выручка компании в прошлом году увеличилась на 30,2%, до 197,8 млрд руб.

«Дмитрий Алексеев — большой молодец! Не боится называть вещи своими именами, причем делает это очень аргументированно», — отреагировал на сообщение главы DNS Александр Тынкован, президент «М.Видео». По его словам, прошел год, как компания ушла с «Яндекс.Маркета», что совсем не повлияло на результаты: «Мы продолжаем расти онлайн почти в два раза быстрее рынка».

«Эта ситуации плоха только для малого и среднего бизнеса, из-за таких «конкурентов» они обречены работать в серой зоне, и у них отнимают шанс создать большие компании, такие как «М.Видео» и DNS», — подчеркнул президент «М.Видео».

Читать также:
Сеть DNS заняла первое место в рейтинге «Онлайн-рынок электроники»

Оставьте ответ