Британский ритейлер Tesco и французская сеть Carrefour, вторая по величине в мире компания розничной торговли после Wal-Mart, создадут международный стратегический альянс, сообщает ПРАЙМ.
«Альянс будет охватывать стратегические отношения с мировыми поставщиками и совместную закупку продуктов собственного бренда и товаров, не предназначенных для дальнейшей реализации», — говорится в сообщении Carrefour. Он будет регулироваться договоренностями сроком на три года.
Ритейлеры надеются, что альянс позволит обеим компаниям улучшить качество и выбор доступных для клиентов продуктов по более низким ценам, тем самым это должно повысить их конкурентоспособность. Это соглашение также позволит обеим компаниям укрепить отношения со своими поставщиками и создать для них значительные возможности.
По словам главного исполнительного директора Carrefour Group Александра Бомпара, данное соглашение является отличной возможностью для развития двух брендов на пользу клиентам.
Ранее сеть Carrefour объявила о партнерстве с компанией Google, и запустила «умный» магазин в Китае. Британский ритейлер Tesco поддался влиянию Amazon и закрыл непродовольственный сайт Tesco Dierct , а также решил привлесь миллениалов меньшими размерами бутылок для вина.