Retail Life

Zarina, befree и Love Republic увеличили объем производства в России в пять раз

Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, befree и Love Republic, отчиталась об увеличении объемов производства в России в пять раз. В дальнейшем компания намерена наращивать долю производства в нашей стране.

«В первом полугодии 2018 года значительно увеличилась доля изделий, произведенных в России. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года объемы производства выросли в пять раз», — заявили в Melon Fashion Group. За полгода на территории России произведено более 120 тыс. изделий: в основном, это коллекции из трикотажа, уточнили в компании.

По данным компании, дизайнеры бренда befree весьма позитивно отметили сотрудничество с отечественным поставщиком: срок производства коллекции от эскиза до вешалки сократился до двух месяцев.

«Главные преимущества сотрудничества – быстрое производство, высокое качество изделий и оперативная доставка, не требующая прохождения таможни. Кроме того, расчет производится в рублях, что имеет большое значение с учетом нестабильного валютного курса. В дальнейшем компания намерена увеличить долю производства в России», — подчеркнули в Melon Fashion Group.

О компании

Общая розничная сеть на конец года составила 551 магазин, а общая торговая площадь – 126,3 тыс. кв. м, что на 12 % больше в сравнении с 2016 годом. В 2017 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 11,2 %. Выручка составила 13,9 млрд рублей. Показатель EBITDA без учета курсовой разницы к 2016 году вырос в 2,3 раза: компания закрыла 2017 год с цифрой 1,5 млрд рублей. Melon Fashion Group сотрудничает с восемью российскими фабриками, расположенными в разных регионах РФ. Также у компании заключены контракты с фабриками Турции, Египта, Вьетнама. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 193 поставщиками из 10 стран.

Читать также:
Рынок fashion сузился, — Олег Воронин, совладелец I AM Studio

Оставьте ответ