Retail Life

Google вложит $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com

В компании Google приняли решение вложить $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com. Таким образом американская компания сможет нарастить свое присутствие на быстроразвивающихся рынках Азии и продолжить противостояние с конкурентами, включая Amazon, сообщает Reuters.

Две компании намереваются создать розничную инфраструктуру следующего поколения, предложив клиентам персональный подход и беспроблемные покупки любых товаров. Совместное сотрудничество поможет, в том числе, продвижению продуктов JD.com в сервисе Google Shopping. JD.com сможет выйти за рамки своей привычной зоны работы в Китае и Юго-Восточной Азии и установить значимое присутствие на рынках США и Европы.

Среди инвесторов JD.com числится китайская технологическая компания Tencent Holdings Ltd, отмечает Reuters. Она занимается поддержкой соцсетей QQ и WeChat, а также конкурирует с торговой площадкой Alibaba Group.

Google, в свою очередь, сможет нарастить свое присутствие в Азии, где из-за быстро растущего среднего класса и нехватки инфраструктуры в сфере розничной торговли, финансов и других областях, появилось поле битвы для американских и китайских интернет-гигантов. Источники сообщили Reuters, что Google также может инвестировать в индийский онлайн-магазин Flipkart.  Напомним, ранее Walmart приобрел 77% акций индийского ретейлера Flipkart: сумма сделки составила $16 млрд.

Google получит 27,1 млн обыкновенных акций JD.com класса A в рамках сделки. Это даст им менее 1% акций JD.com, сказал представитель JD.com.

Читать также:
JD.com vs Alibaba: идет сражение за европейские luxury-бренды
Walmart и Amazon продолжают сражаться за индийский рынок

Оставьте ответ