Retail Life

«Едадил»: ритейлер должен мотивировать покупателя рассказать о своей покупке

Бизнес-директор агрегатора скидок «Едадил» Георгий Макаров выступил на сессии «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?» в рамках Недели российского ритейла.

В ходе мероприятия Георгий Макаров рассказал о роли персональных предложений во взаимодействии с покупателями и о том, как современные IT-решения влияют на лояльность.

«Множество компаний уже решили проблему промо по определению: они знают про покупателей все. Инфраструктура онлайн-касс в нашей стране позволяет каждому человеку «прикрепить» себя к чеку. Значит, компании должны дать человеку мотивацию рассказать бизнесу о своей покупке. Например, путем сканирования QR-кода. Бизнесу это даст возможность посылать покупателю персональные предложения, причем с условием понимания обратной связи по ним», — отметил эксперт.

Сессия, организованная ассоциацией «Руспродсоюз», Деловой Россией и РАЭРР, состоялась 7 июня 2018 года. Модераторами дискуссии выступили: Шай Грановский, сопредседатель комитета по торговле «Деловой России», и Денис Васильев, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры «Ленты», «Верного», «Магнолии», Selgros, руководители компаний-поставщиков продовольственных товаров, аналитических агентств и компаний-разработчиков профильных IT-решений.

Читать также:

Агрегатор «Едадил» запустил кэшбэк-сервис для супермаркетов

Оставьте ответ