В Кубке НРР-2018 победила футбольная команда «М.Видео»
Сегодня на стадионе ЦСКА прошел праздник спорта и молодости — Кубок Недели российского ритейла по мини-футболу. Спортивный турнир стал ярким завершением крупнейшего отраслевого форума.
16 команд, представляющие компании ритейлеров российского рынка, красочно и зрелищно соревновались в футболе. В итоге первое место завоевала команда розничной сети цифровой и бытовой техники «М.Видео». «Серебро» забрал ритейлер обуви и аксессуаров No One. Третье место – у компании «Принт Эра». Кубки, медали и памятные призы вручал Андрей Карпов, организатор Недели российского ритейла, председатель правления РАЭРР.
В турнире по мини-футболу также приняли участие команды следующих компаний: «Азбука вкуса», Роскачество, «Глория Джинс», IML, Admitad, Ehrmann, Sunlight, «Зенит Р.С.», Nawinia, «Лента», Mondeler Rus, Philip Morris, Home Credit.
Организаторы мероприятия оценили и другие достижения помимо футбола. Так, номинацию «лучшая группа поддержки» заслужили болельщики компаний IML и No One. Друзья, коллеги и члены семей игроков скандировали и поддерживали свои команды активнее других. Впрочем, все болельщики проявили себя на славу, поэтому на Кубке были разыграны многочисленные призы в лотерее: футбольные мячи, футболки, а также другие подарки от партнеров мероприятия.
Отметим, что «лучшим вратарем турнира» стал игрок под номером «1» от «М.Видео», лучшим игроком турнира признан игрок команды No One.
Кубок Недели российского ритейла по мини-футболу является преемником спортивных мероприятий, проводимых при участии ритейлеров с 2010 года.